Доставка и оплата

Доставка и оплата

Деятельность настоящего Интерент-магазина осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

График работы интернет-магазина “Clean Skin”

– понедельник- пятница с 9.00 до 20.00
– суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00

Способы оформления заказа в интернет-магазине «Clean Skin»

– на сайте www.cleanskin.in.ua круглосуточно
– по электронной почте cleanskinua@gmail.com круглосуточно
– по телефону  в будние дни с 10.00 до 20.00

Способы доставки

Самовывоз

Самовывоз со склада (г.Винница, ул.М.Шимка, 50) заранее забронированного заказа по предварительной договоренности.

Доставка в Виннице:

Доставка товаров в Виннице составляет:
• При сумме заказа до 2000 грн – доставка 200 грн.
• При сумме заказа больше 2000 грн – доставка Беслпатно

Доставка товаров по Украине:

  • Бесплатная доставка –  При сумме заказа больше 2000 грн – бесплатная доставка на склад “Нова Пошта”
  • Доставка “Нова Пошта” –  При сумме заказа до 2000 грн стоимость доставки оплачивает заказчик согласно тарифам фирмы перевозчика Нова Пошта. Цена доставка 100-140 грн.
  • Адресная доставка – Доставка товар осуществляется домой по вашему адресу. Цена доставки на дом согласно тарифам фирмы перевозчика Нова Пошта 180-200 грн

Способы оплаты товара

Для Вашего удобства мы предлагаем различные формы оплаты товаров:

  • Наложенный платеж – оплата наличными по факту получения товара на складе компании-перевозчика согласно тарифам “Нова Пошта”. При заказе наложенным платежом также учитывайте, что при получении необходимо будет оплатить, кроме стоимости товара и его пересылки, дополнительную комиссию компании-перевозчика за обратную доставку денежных средств, которая составляет 20грн+2% от оплачиваемой суммы. Отправляем без предоплаты!
  • Предоплата – после оформления заказа на Ваш электронный адрес будет отправлен счет, который Вы сможете оплатить картой, в терминале или в ближайшем отделении банка. Доставка осуществляется после подтверждения платежа.
  • Оплата на карту через сервис WayForPay
  • Наличными – При самовывозе заказа

Сроки доставки

Отправка осуществляется в день заказа при наличии товара на складе, сроки доставки по Украине 1-2 дня!

Процесс обмена и возврата товара

1. Клиент сообщает продавцу об обмене или возврате товара.

2. Клиент отправляет товар продавцу через компанию-перевозчик Нова Пошта (стоимость пересылки оплачивает клиент согласно тарифам перевозчика) или приносит его по адресу г. Винница, ул.М.Шимка, 50.

3. Если происходит обмен товара или возврат товара надлежащего качества, то продавец после получения товара отправляет обменный товар или возвращает деньги денежным переводом или на карту клиента.

4. Если происходит обмен товара или возврат товара ненадлежащего качества, то продавец после получения товара тестирует его и проверяет качество товара.

5. Если подтверждается, что товар ненадлежащего качества – продавец отправляет обменный товар или компенсирует 100% денежным переводом или на карту клиента.

6. Если не подтверждается, что товар ненадлежащего качества – продавец связывается с клиентом и решается кейс в персональном порядке.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Гарантия:

Официальная от производителя 12 месяцев,  в случае неисправности обращайтесь по номерам на сайте.

Задайте вопрос

    ×
    Рассрочка



      ×